Новогоднее волшебство: творческое занятие для детей и родителей по изготовлению новогодних игрушек своими руками. Мастер-класс конкурса «Новогодняя игрушка» сайта «Родная тропинка» и журнала «Игры и игрушки».
Мастер-класс прислала на конкурс учитель-дефектолог Маханева Ольга Германовна и группа игровой поддержки для детей 2-3 лет Негосударственного частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63 ОАО «РЖД» .
Новогоднее волшебство: занятие для детей и родителей
Передаю слово Ольге Германовне:
Полный перечень опубликованных мастер-классов новогоднего конкурса Вы найдете здесь
«Новый год приходит с волшебством, в которое верят даже взрослые, не говоря о детях! Как же волшебство попадает в наш дом? К одним оно приходит с мандаринами и конфетами, к другим прилетает в «голубом вертолете», как на день рожденья.
Мы решили, что наше волшебство прилетит на воздушном шаре, а чтобы он не лопнул, прикоснувшись к еловым веточкам, мы его сделаем из обычного елочного шарика. Мы – это мамы и дети 2-3 лет группы игровой поддержки Негосударственного частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»
Первый творческий день.
Прежде всего, мы окрасили шарики в базовый белый цвет. Способ окрашивания можно выбрать любой – окрашивание кисточкой, губкой, аэрозольной краской. Мы решили сделать это с помощью акриловой интерьерной краски способом погружения.
Заодно мы узнали, что краска жидкая, но густая, стекая, она равномерно покрывает поверхность шарика, но, к сожалению, долго сохнет.
Ждать не хотелось, решили сушить феном, обнаружили еще одну удивительную особенность – если сушить густую краску на гладкой поверхности горячим воздухом, то она, высыхая, трескается, создавая эффект «кракелюра».
Пока шарики досыхали, мы принялись за изготовление корзинок. Одну оклеили шпагатом и окрасили акриловой краской.
Другую обвязали крючком, остальные решили сделать дома, а потом рассказать, что у кого получилось. Так подошел к концу первый день творчества.
Второй творческий день.
Ожидание второго творческого дня было нарушено поломкой держателя шарика. На помощь пришел брелок дракончик, любезно предоставив свое крепление.
Второй творческий день был посвящен декорированию шарика. Один оклеили в технике декупаж.
Два других с помощью мам оклеили цветным рисом.
Из фетровых полосок, новогодних бус и окрашенных макарон сделали тросы-держатели корзин и украсили шары.
И, вуаля!
А в корзинке прилетел наш старый знакомый дракончик с большим добрым сердцем, он-то нам и подсказал, что каждый из нас может написать или нарисовать пожелание, положить его в корзинку и подарить его вместе с воздушным шариком друзьям, знакомым или близким людям: — «Вот Вам, пожалуйста, новогоднее волшебство прилетело!»
Выражаем Вам благодарность за этот конкурс — нам было весело, мы узнали много нового, наши игрушки дали толчок не только для развития ручных умений, но и открыли путь безграничной игровой фантазии (дети играют с героями, прилетевшими в воздушных шарах, придумывают истории). На пользу пришлись игрушки и мамам — они с помощью полюбившихся героев регулируют поведение своих детей. Еще раз большое спасибо за конкурс!!!»
Еще новогодние поделки с детьми и идеи для новогодних подарков своими руками Вы найдете в статьях:
— Новый год: подарки своими руками — новогодние звездочки из атласных лент.
— Как сделать снежинки своими руками?
— Гирлянды своими руками: от простых до объемных.
— История елочной игрушки. Новогодние ватные игрушки своими руками вместе с детьми.
— Оригинальная елка своими руками вместе с детьми.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса - Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта "Родная тропинка"