Warning: A non-numeric value encountered in /home/v/valasi6v/valasi6v.bget.ru/public_html/wp-content/plugins/wppage/templates/base/single.php on line 159 Warning: A non-numeric value encountered in /home/v/valasi6v/valasi6v.bget.ru/public_html/wp-content/plugins/wppage/templates/base/single.php on line 159


33sposoba-razvitiya-rechi-detei

Как эффективно развивать речь детей от 0 до 7 лет в повседневном общении с ними

Идеи от специалиста  специально для мам!

Чек-лист: Часть 3. 

album-check-list-razvitie-rechi4

Здравствуйте, дорогие друзья!

Рада встрече с Вами в третьей части чек-листа. Сегодня Вы узнаете еще 12 способов развития речи по ходу обычного нашего общения с детьми. 

1. Третья часть чек-листа "Эффективные способы развития речи детей"

1. Третью часть чек-листа  - еще 12 способов развития речи -

Файл для просмотра можно скачать через Яндекс. Диск https://yadi.sk/i/6BemQk9Sd4iWp (кликните по ссылке и нажмите "сохранить файл")

Или здесь - после клика по этой ссылке начинается автоматическое скачивание файла на Ваш компьютер в папку "Загрузки".

Файл в  формате pdf для распечатки на принтере - скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/8hJ8OuSpd5p4b 

2. Таблички - шпаргалки по чек-листу

а) в формате  word

Таблички - шпаргалки помогут Вам увидеть наш чек-лист целостно и легче выбрать наиболее подходящие способы развития речи именно для Вас и Вашего ребенка. Скачать таблички в формате word можно через Яндекс. Диск https://yadi.sk/i/1ld-gnMYd4iy7

Или здесь (начинается автоматическая загрузка файла в формате word после клика по ссылке)

б) в формате pdf

Файл c табличками - шпаргалками в формате pdf выложен здесь: https://yadi.sk/i/V7tbuaXPd5pAj

3. Видео

поможет Вам быстро разобраться с этой частью чек-листа и легко ее использовать в общении с малышами.

 

 

 

 

Курсы "Родной тропинки" по развитию речи детей. 

1. Он-лайн курс для родителей "Развитие языковых и коммуникативных способностей детей от рождения до семи лет". Курс идет с  моей поддержкой каждой участницы и поддержкой группы. Попасть на курс можно только по предварительной записи т.к. желающих очень много. Новая группа  будет набираться в январе 2015 года. Оставьте заявку на участие в курсе сейчас, чтобы точно попасть в группу и забронировать место в группе.

Запишитесь в следующую группу курса  здесь. 

2. Дистанционный курс для родителей детей раннего возраста (от 10 месяцев до 3 лет): Учимся говорить. 

Оставьте заявку на участие в курсе  здесь. 

На данный момент времени эти курсы доступны только подписчикам моего сайта и постоянным читателям, то есть Вам. Информация о наборе новых групп этих курсов дается  только в рассылке сайта и в наших группах в соцсетях. Эти курсы нигде не рекламируются, так как в рекламе не нуждаются и количество желающих попать на них всегда превышает количество мест в группе курса. 

Буду рада видеть Вас  с Вашими малышами и Ваших друзей на курсах "Родной тропинки"!

3. Как мамы применяют способы развития речи из части №3 чек-листа.

Из писем участниц моего курса для родителей "Развитие языковых и коммуникативных  способностей детей от 0 до 7 лет". Подробнее о курсе здесь. 

Способ №29. Договаривание фразы

Анна: «Ещё до начала курса, после прочтения новых статей на Родной тропинке, я начала намного медленнее разговаривать с дочей. Говорила-то я всегда очень много! И пела, и стихи читала, но как оказалось, в основном - сама себе. Стала больше обращаться к дочке и с вопросами, и просто по ходу речи, больше вовлекать её в процесс рассказа пестушек-потешек. Вопросительное лицо - просто бомба! Ребёнок сразу оживляется, прямо стремится досказать или ответить! Пока не начала делать "правильное" лицо доча отказывалась стихи договаривать, теперь уже два стиха в репертуаре! Урра! А уж от перекличек, сопровождающихся этим самым вопросительным лицом, да ещё если немножко покривляться-поизображать звуки которыми перекликаемся, то просто восторг!»

 

Три способа из чек-листа

Анна: в этой реплике Анны – ключ к успеху в применении способов из чек-листа! Прочитайте ее внимательно!

«Нашей главной проблемой в семье было то, что мы с полуслова понимали ребенка, и тем самым, не стимулировали его речь. А как оказалось, говорить-то он уже может!!! :) Итак, мы с мужем начали применять следующие стратегии:

  1.  "Непонимание": поняла, что с этим методом нужно работать мягко, если упорно говорить "не понимаю", то у сына появляется раздражительность и результата никакого не будет. Лучше работают риторические вопросы: "Что ты хочешь, автобус или машину?", и когда я понимаю что ему нужно, сажусь напротив него и предлагаю вместе сказать слово "машина", мы вместе тянем слог, предлагаю по очереди сказать, или громко позвать предмет. И это стало работать!
  2. Недоговаривание слов при чтении стихов, рассказов. Так, после того, как на протяжении всего рассказа "Палочка-выручалочка" (Сутеев), я делала паузу, спрашивала его "что ёжик нашел, взял и т.д.?" и потом медленно и эмоционально проговаривала "палка", в конце он сам сказал "палка"! Мы весь день, как только нам попадалась палка, называли ее и теперь это слово уже вошло в его обиход. :)
  3. Стараюсь медленнее говорить, заострять внимание на отдельных словах, чтобы повторял. Мы с сыном ооочень много разговариваем, он любит слушать всё, что я говорю. А оказалось, что говорила раньше неправильно.

 

В итоге, за неделю у сына появилось 15 новых слов, причем, не простых, а таких как "жираф, волк, заяц, бабочка, открой и др."! Больше всего меня потрясло слово "Пока". Два года мы говорили это слово при прощании, махая рукой и ни одной попытки повторить слово не было. А тут, после того, как села рядышком и "глаза в глаза" стала с ним проговаривать, просить повторить "па", "ка", потом вместе, потом громко, он сказал и теперь всем кричит "пока", и даже в свои игры уже включил это слово!»

 

Способ №28. Потешки и колыбельные.

Ирина: "Самое большое СПАСИБО хочется сказать за то, что вы перевернули мои представления о русском народном творчестве в воспитании ребенка. Я всегда относилась к нему, как к нечто второстепенному, а то и вообще устаревшему. Но каково же было мое удивление от того, что дети стали засыпать за 15-20 минут под русские народные колыбельные, которые я начинаю петь "по образцу", а потом уже сочиняю про деток. А потешки! Они же есть на все случаи жизни! Я изучила подборку с сайта "Родная тропинка", развесила везде шпаргалки! И о чудо!!! Дочка стала запоминать стихи, повторять и, наконец-то, заговорила полными предложениями! И это за какие-то 1,5-2 недели!!! СПАСИБО!!! Ваши материалы - золото! Вы сами - невероятно добрые и чуткие, отзывчивые и солнечные люди!!!"

p.s. Если Вы хотите присоединиться  к курсу для родителей  и научиться творчески использовать способы из чек-листа, узнать закономерности развития речи и научиться ориентироваться в разных методиках и подбирать их под своего малыша, получить мою поддержку и поддержку группы - то оставьте предварительную заявку на участие в курсе здесь.

ВАЖНО: Курс нигде не рекламируется и набирается только по предварительным заявкам, так как всегда количество желающих стать участниками курса в разы больше ,чем количество мест на нем

 

 

Всегда буду рада видеть Вас и Ваших друзей на сайте "Родная тропинка" и в наших группах Вконтакте "Развитие ребенка от рождения до школы" и в Одноклассниках "Развитие ребенка от рождения до школы". И всегда рада выслушать Ваши пожелания о новых бесплатных вебинарах и бесплатных курсах "Родной тропинки"!

avtor

Валасина Ася, автор чек-листа,

автор сайта "Родная тропинка",

кандидат педагогических наук.

 

 

 

 

 

Пользовательское соглашение

Все права защищены. Родная тропинка © 2012-2014. Копирование материалов без письменного согласования с автором сайта и активной ссылки на сайт запрещено.

ИП Валасина Ася Владимировна ОГРНИП 314774621900700 ИНН 290202968527

e-mail: valasina@rodnaya-tropinka.ru

 

Цена:
Описание:
Заполните форму