Warning: A non-numeric value encountered in /home/v/valasi6v/valasi6v.bget.ru/public_html/wp-content/plugins/wppage/templates/base/single.php on line 159 Warning: A non-numeric value encountered in /home/v/valasi6v/valasi6v.bget.ru/public_html/wp-content/plugins/wppage/templates/base/single.php on line 159
 Приглашаю на игровые курсы- практикумы "Родной тропинки" 

 

fakultativ-practikum-dlya-roditelei

ВНИМАНИЕ!   В ГРУППУ СЛЕДУЮЩЕГО (ВТОРОГО) МЕСЯЦА

ФАКУЛЬТАТИВА (20 ЯНВАРЯ - 20 ФЕВРАЛЯ)

УЖЕ ЗАПИСАНО 46 участниц. 

 

ЗАРАНЕЕ БРОНИРУЙТЕ МЕСТА. ГРУППЫ У НАС МАЛЕНЬКИЕ, т.к. курс идет с моей поддержкой и обратной связью! Могу взять еще 2-3 человек. 

 

ПИШИТЕ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ МЕСТА НА КУРСЕ НА ПОЧТУ САЙТА: valasina@rodnaya-tropinka.ru

 

 Что такое игровой факультатив - практикум? 

 

 

Факультатив "Счастливый ребенок играет с пеленок: 2-7 лет" состоит из отдельных полноценных курсов на разные темы. Каждый из курсов - это курс - практикум по развитию ребенка. Но их темы, игротеки разные в каждый месяц. 

В практикуме Вы получаете готовую систему игр с Вашим ребенком, в которые просто начинаете играть! Сразу же! И с моей помощью и поддержкой! Все игры проводятся без дополнительной покупки игр, игрушек - Вы используете то, что есть у вас дома. Игры не требуют длительного времени приготовления к игре.  В играх дается подробное описание + распечатка текста или картинок + их варианты проведения.

Система игр каждого месяца построена от самых простых игр до более сложных, поэтому к нам можно присоединиться с любого месяца. В каждом месяце - отдельном курсе есть игры и задания для всех возрастов детей (т.е. Вы получаете полноценный курс с игротекой, которым можете пользоваться постоянно, пока ребенок растет от 2 до 7 лет). 

Все игры - творческие, проблемные, направлены на развитие мышления, речи, творческих и языковых способностей ребенка. Они учат ребенка думать, сравнивать, анализировать, находить выходы из неожиданных ситуаций, рассуждать, высказывать свои мысли  и чувства, придумывать новые оригинальные варианты. 

Мы не сидим за столами, мы не делаем задания в рабочих тетрадках, мы занимаемся природным развитием способностей ребенка, его мышления, речи в интересной для него деятельности. 

Каждый месяц у нас отдельная тема факультатива.  Она включает:

1) обучающий вебинар для взрослых или цикл видеоуроков для взрослых(до 15 минут длительностью каждый видеоурок),

2) готовые сценарии игр и игровых занятий для детей от 2 до 7 лет (по возрастным ступеням и уровням развития речи детей),

3) мои ответы на ваши вопросы, мои идеи вам в помощь, поддержка и советы по проведению игр индивидуально в форумах курса,

4) общение в форумах с другими участницами факультатива, обмен идеями, творческая атмосфера общения с единомышленниками, творческими семьями. 

 

 

ВАЖНО:

  1. Игры распределены по возрастам детей и неделям и даются в целостной системе от простых к более сложным, поэтому  этой системой удобно пользоваться.
  2. Один раз приобретя тему, Вы можете участвовать с ребенком в ней и в последующие годы бесплатно. Т.е. вы приобретаете месяц факультатива один раз и на всю жизнь и на всех своих детей! Например, придя на курс с ребенком в 2- 3 года вы получаете сразу все материалы и по всем возрастам от 2 до 7 лет. В 2 года осваиваете только первую ступень (т.к. игры для детей 6-7 лет еще рано проводить с Вашим малышом). На следующий год вы можете пройти вторую ступень и т.д. Или пройдя курс со старшим ребенком, вы можете прийти к нам еще раз на него с младшим без оплаты (т.к.  набор материалов у Вас уже есть!). 

Book cartoon

 

Гибкий подход к каждой семье, участвующей в факультативе:

  • Вы можете выполнять всю программу или только нужную ее часть, 
  • Вы можете сами определить, на какой уровень записать Вашего малыша. Если будет нужно - всегда можно перейти на более сложный или более легкий уровень игровых заданий. У Вас полный комплект материалов!
  • Если малыш заболел, то Вы можете сделать перерыв и продолжить с нами, когда он выздоровеет. Материалы будут доступны для вас всегда!
  • Факультатив идет с ноября по май, но мы обязательно делаем комфортные для всех перерывы - на праздники, на каникулы. 

 

  

 Плюсы участия в факультативе - практикуме 

 

  • Это не разрозненные игры, а целостная система познавательно -речевого развития ребенка, его речевых способностей, языкового чутья, речевого творчества на определенную тему месяца. 
  • Система охватывает все направления развития речи ребенка: развитие мышления, словаря, грамматического строя речи, связной речи, мелкой моторики и т.д. Особое значение мы будем уделять развитию мышления, творческих способностей и языковых способностей,  речевому творчеству с малышами- будем сочинять диалоги - импровизации, загадки, небылицы, сказки, играть в коммуникативные игры.
  • Для самых маленьких (детей 2 лет) - развитие речи и мышления в бытовых процессах по ходу обычной жизни, ознакомление с окружающим миром, развитие мелкой моторики и понимания речи, активной речи. 
  • Это интересные для мамы и для ребенка задания, которые не только развивают речь, но и несут хорошее настроение и сближают семью и дают новые идеи для интересного общения, развивают и взрослых тоже. Многие наши участники сами вдруг стали рисовать, играть на гитаре, сочинять, их жизнь стала наполненной, яркой. 
  • Вы можете применять эту систему игр очень гибко: материал на день требует максимум 15 минут . Часть из них можно провести на прогулке, какие-то из них проводятся дома. Обычно многие игры нравятся детям, становятся у них любюмыми и они сами просят в них поиграть еще и еще.
  • Система игр создана мной специально для семьи и адаптирована под эти условия.
  • В систему игр включены задания, интересные не только ребенку, но и взрослому.

Это готовая специально созданная мной для семей система интересного для мамы и для ребенка развития речи и знакомства с окружающим миром в семье.

 Для кого этот игровой факультатив-практикум: 

 

mama-igraet

  • Прежде всего для всех родителей (мам, пап, бабушек, дедушек), которым важно, чтобы ребенок умел точно, ярко,ёмко, выразительно излагать свои мысли, имел богатый словарь, хорошую дикцию, любил сочинять и импровизировать, почувствовал красоту художественного слова, умел думать, доказывать свое мнение, сотрудничать, доводить начатое дело до конца.
  • Для участников и выпускников моих курсов по развитию речи детей, которые уже соскучились по нашему общению и ждут "продолжения банкета" :) (цитирую из письма)
  • Для нянь, гувернеров, семейных воспитателей детей дошкольного возраста, которые развивают речь детей и знакомят их с окружающим миром в домашних условиях.
  • Для педагогов, которые работают в семейных центрах и семейных клубах и учат родителей развивать речь малышей в семье.
 
 
 
 
 
 Возраст детей 

  Для какого возраста детей предназначен этот факультатив: для детей от 2 до 7-8 лет (три группы по возрастам и уровню развития речи детей)

  • Для детей от 2 до 3 лет
  • Для детей от 3 до 5 лет
  • Для детей от 4 до 6 лет 

Вы сами выбираете уровень сложности материала для своего ребенка,  в любой момент сможете перейти из одной группы в другую, если окажется, что задания слишком легкие для ребенка или наоборот слишком сложные. 

 Все игры факультатива даются с учетом разного уровня развития речи ребенка, поэтому все их будут выполнять по-разному, с учетом особенностей конкретного своего малыша. Я отвечаю на вопросы, направляю, подсказываю варианты, как поступить в неожиданной ситуации. 

 Отзывы участниц факультатива 

  Все дети, активно участвовавшие в факультативе и выполнившие его задания (поигравшие в наши игровые сценарии), ждут его продолжения - а это самый главный наш результат! Детям нравится изучать родной язык! Им нравится познавать мир, преодолевать трудности, учиться отстаивать своё мнение и многие другие жизненно важные умения, которые мы развиваем на факультативе. Присоединяйтесь, и, возможно, эти слова скажут уже Ваши дети! И они начнут придумывать докучные сказки, истории, загадки и экспериментировать со словами. Они откроют для себя удивительный мир речи и родного языка. 

 

Отзыв 1: "Хочется от всей души поблагодарить вас, Ася Владимировна, за ваш труд, за вашу отзывчивость, за вдохновение, подаренное нам и нашим детям.

Мы за этот год научились многому. Настя стала воспринимать речевые игры как норму жизни, она сама предлагает поиграть в наиболее понравившиеся, иногда даже папа подключается к  нам, играем всей семьей. Особенно радует, что для этих игр не надо каких- то атрибутов - играем по дороге в садик, в машине, в очереди в поликлинике и т. д.

А если Насте становится скучно играть со словами, она говорит: "Мам, а кто сегодня в гости к нам придет?" (имеет в виду Незнайку, Филю с Улей, белочек и других героев, с которыми мы познакомились на факультативе), и мы снова играем.

Очень приятно, что от вас, Ася Владимировна, всегда есть обратная связь, вы всегда открыты, доброжелательны, тактичны. Спасибо вам огромное от всей нашей семьи. С нетерпением ждем новых интересных игр".

 

Отзыв 2 : " Здравствуйте! Бал цветов провели на даче, в гостях у бабушки. Загадка у Даши получилась такая: "Я цветок. У меня белые лепестки, как лучики, желтая серединка, как солнышко. Стебель тонкий, длинный, листья резные. Я расту на лугу. Из меня можно плести венки и заваривать чай. Угадайте, кто я?"
Все лето мы наблюдали за цветами и травами и несколько раз Даша быстрее меня находила на лугу нужный цветок и однажды доказала, что травка - полынь. Вспоминали игры факультатива, Даша научила бабушку играть в Филю и Улю :) и спрашивала всё лето, когда же начнутся новые задания? Очень интересуется незнакомыми словами в книгах, подробно расспрашивает про их значение. Нравится употреблять сравнения, например, бегу, как стрела. Большое спасибо, Ася, за такой замечательный факультатив!"

 

Отзыв 3: "Ася, спасибо большое за этот факультатив. Мы теперь не представляем жизни без него :),  не бросайте нас :)

Алена за год очень раскрепостилась в языке. Не боится описывать, пересказывать, сочинять. И очень ее поразили волшебные камушки с красивыми словами. До сих пор периодически кладет камушки в этот сундучок, когда какое-то красивое слово находит, и очень его бережет. Вот прямо сегодня возвращались с моря, она увидела молодое деревце акации и сказала: "Мама, смотри деревце как красна девица, молоденькое, красивое, тоненькое, и веточки словно волосики развиваются".

Алена вообще стала многое замечать в окружающем мире, думать и размышлять что чем отличается, чем похоже, придумывать сравнения. Казалось бы такие простые игры, а дают такой результат. У нас даже звук С после игр на факультативе встал на место, а за ним и Ш. Осталось у нас проблема со звуками З, твердым Л и Р.

И еще наши занятия помогают Аленке развивать усидчивость, сосредоточенность.  Мне кажется, что для нас это просто подарок судьбы, что мы попали к вам на факультатив".

 

Отзыв 4: "Здравствуйте! В этот прекрасный вечер мне хочется с вами поделиться своими впечатлениями о и рассказать, как повлиял факультатив на нашу жизнь. Если на первых неделях факультатива я жутко боялась отступить от предложенного плана заданий, не знала, как завлечь ребенка в игру, то сейчас этой проблемы нет.
Всё стало проще, легче и самое главное интересней. В июне в нашем саду мы сделали клумбу, Дима все лето помогал мне ухаживать за цветами, узнал много новых названий цветов. Довольно часто мы ходили гулять на поле, рассматривали природу, наблюдали за насекомыми и цветами. Есть у нас в саду цветок, который я посадила вместо тени на солнце. Сын взял над ним опеку, в солнцепек выносил зонтик, опрыскивал, разговаривал с ним. И наш привередливый зеленый друг в конце лета зацвел, прижился.
Ася, огромное вам спасибо за факультатив! Прошедший учебный год был для нас настоящей сказкой. Я лучше стала понимать своего ребенка. Дима раскрывается с новых и новых сторон. Благодаря факультативу он начал сочинять сказки и писать истории. На даче мы записали первую сказку на видео. Получился мини спектакль, в котором принимала активное участие и младшая дочка.
Все темы пропитаны одним прекрасным чувством - Любовью. Любовью к слову, к детям, к природе. Не все всегда давалось легко, но ваш настрой помогал двигаться дальше, пусть маленькими шагами, но идти вперед. От всей души благодарю вас за все и желаю вам новых идей, творческого вдохновения и сил!"

 

Отзыв 5:

"Здравствуйте! Мы наконец вернулись из длительного отпуска и мне хочется, Ася Владимировна, выразить Вам свою благодарность. Последнюю тему мы осваивали в деревне в компании соседских деток. Дети были просто в восторге. Там с детьми так не играют, по этому мы были очень востребованы. Я бы даже сказала, что слишком. Зато мы повторили разные игры из предыдущих тем(я предусмотрительно скачала все на телефон). Илья повзрослел и активно принимал участие, сочинял рифмы, загадки, сказки. Значительно пополнился словарный запас. У мальчиков появился интерес к СЛОВУ. В компании стали играть в ритмические игры, даже артикуляционная гимнастика стала увлекать, т.к. мальчики учили других деток ее выполнять (в роли учителя школы). Большое спасибо! Очень ждем продолжения!"

 

Отзыв 6: Здравствуйте, Ася и участницы группы!!! Хочу начать со слов благодарности за этот факультатив. Наша жизнь стала намного интересней и веселее. Ваню не всегда получается вывести на созидание, творчество. Он сильно зависит от настроения. Но мне благодаря Вам, Ася, и Вашим курсам удавалось сделать это практически всегда. Я стала намного гибче реагировать на реакцию Вани. Ваня стал раскрепощенней.  Может точно донести мысль свою. Не сказала бы, что он начал красочней говорить. Но начал больше экспериментировать со словом, стал замечать какие-то нюансы, анализировать, приходить к каким-то выводам, порой и неожиданным, стал замечать интересные слова, а ещё сходства одних слов с другими. А ещё он стал хорошо пересказывать, раньше и двух слов не мог связать, а сейчас очень понятно рассказывает. Спасибо за наш прогресс!"

Дорогие друзья! Отзывы эти написаны от души реальными мамами, а не копирайтерами. Я очень бережно отношусь к искренним отношениям, складывающимся на наших курсах,  и поэтому стараюсь не называть фамилий людей. Ведь они писали эти отзывы от души, а не для этой страницы! Все отзывы  и еще много других отзывов есть в нашем  дистанционном классе курса.  

 Программа факультатива 

 

fakultativ-practikum

В факультативе - практикуме  в течение года Вы получите систему игр со своим ребенком:

  • Речевые игры по всем задачам развития речи ребенка в данном возрасте,
  • Коммуникативные игры и диалоги - импровизации ,
  • Игры со слогами и слоговыми схемами, знакомство с ударным и безударным слогом (для старшей подгруппы детей)
  • Творческие задания для развития речевых творческих умений у ребенка,
  • Проблемные ситуации для развития мышления ребенка,
  • Познавательные задания (зачем почтальону дуршлаг, кто и когда придумал панаму, что такое "промок до нитки", "ни за какие коврижки" и другие)
  • Задания для ознакомления детей с жанрами художественной литературы, 
  • Задания и игры для ознакомления детей с окружающим миром, 
  • Задания для осознания языковых явлений ребенком - ознакомление детей с понятиями "слово", "слог", "звук", "предложение". 

В каждом месяце факультатива - своя тема и своя программа, свои игры и видеоуроки, они не повторяются ни на сайте, ни в других моих курсах. Все сценарии авторские  и созданы мной в своей 20-летней практике обучения и развития малышей, в своей исследовательской деятельности. 

 ПРОГРАММА ПЕРВОГО МЕСЯЦА ФАКУЛЬТАТИВА (25.11-25.12.2019) 

 

 

ТЕМА ПЕРВОГО МЕСЯЦА ФАКУЛЬТАТИВА (декабрь 2019) -

"РАЗВИВАЮЩЕЕ ДОМОВЕДЕНИЕ

ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ"

 

ПРОГРАММА ПЕРВОГО МЕСЯЦА: Вы научитесь развивать речь, мышление, творческие способности ребенка с помощью обычных бытовых предметов и бытовых процессов. Вы даже не думали, что они могут чему-то обучать! И откроете для себя новый мир!

  • Говорящая лесенка и волшебная ладошка, или о воспитании культуры умственного труда у малышей - дошкольников в игре. 

 

  • Филя и Уля: юмористические диалоги- импровизации по ознакомлению детей с окружающим миром. 

 

  • Речевые игры и проблемные ситуации для развития мышления детей и воспитания умения не бояться неоднозначных ситуаций и трудностей и находить из них выходы. 

 

  • Сочинение сказок и загадок  с детьми (развитие связной речи, творческих речевых умений и способностей). Составление загадок - метафор (ТРИЗ, старшая подгруппа детей). 

 

  • Кулинарные игры - загадки и речевые сказки для досуга 

 

  • Алгоритмы и интеллект- карты: их "чтение" детьми и составление с детьми. Развитие наглядно - образного мышления в игре. 

 

  • Ознакомление с окружающим миром, развитие речи и мелкой моторики (для малышей 2 лет). 

 

  • Коммуникативные игры с детьми. 

 

  • Мера  и метка, единицы измерения: занимательные проблемные жизненные задачки для  развития мышления и речи детей. 

 

  • Сказки - игры для развития умения сотрудничать с другими людьми. 

 

  • Игры с Тотошкой: интересные игровые ситуации по развитию самостоятельности детей и формирования культуры труда. 

СТОИМОСТЬ МЕСЯЦА ПРАКТИКУМА - ФАКУЛЬТАТИВА (каждый месяц - это отдельный полноценный курс-практикум на определенную тему) - 2850 рублей, при оплате заранее за месяц до начала - 2350 рублей.

У нас единый тариф - с поддержкой автора, т.к. это практикум и мы все учимся играть, у всех возникают вопросы, непредвиденные ситуации, и мне важно Вас поддержать, научить Вас выходить из них и играть легко, радостно, получая от этого энергию и силу. 

 

 ПРОГРАММА ВТОРОГО МЕСЯЦА ФАКУЛЬТАТИВА (20.01-20.02.2020 г.) 

 

ТЕМА МЕСЯЦА - РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ  В СКАЗКАХ И ИГРАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Тема второго месяца факультатива (с 20 января по 20 февраля 2020 года) - Развитие мышления в сказках и играх для детей. Как научить ребенка легко учиться? Математические игры. Речевые игры, Окружающий мир. Подготовка к  школе без сидения за тетрадками. 

Курс второго месяца состоит из 2 частей:

1. Игротека-практикум. Она составлена по принципу : "всё готово - бери и сразу же проводи игру", не надо ничего вырезать, клеить, покупать и т.д. Все картинки, описания игр, схемы включены в описание каждой игры. 

 2. Мои видеолекции по "Азбуке умственного развития ребенка от 2 до 7 лет". Из нее Вы узнаете:

  • что важно знать о задачах умственного развития малышей в возрасте от 2 до 7 лет,
  • как развивается мышление ребенка на разных возрастных этапах,
  • на что обратить внимание, каковы главные направления развития и что важно не пропустить,
  • как заниматься с малышом, 
  • почему не нужно и даже вредно усаживать дошкольника за рабочие тетради и что нужно делать вместо этого,
  • в чем причины трудностей в школьном обучении у многих современных школьников и как их предупредить, 
  • как готовить ребенка к школе и научить его учиться, 
  • какие речевые игры важно проводить с малышом и как их проводить чтобы это было интересно и Вам, и ребенку. 

 

 

 

 
 Как записаться на факультатив 

 

Информацию о наборе новой группы факультатива я даю в наших группах в соцсетях, в новостной рассылке, т.к. мы учим только маленькие группы и поэтому набираем их только из наших постоянных читателей и подписчиков. 

 

Если у Вас возникли вопросы по факультативу - пишите: valasina@rodnaya-tropinka.ru. Всегда подскажу, когда стартует новая группа, какая будет тема,  дам реквизиты для оплаты. 

 Кто ведет факультатив 

 

valasina-1

Вести факультатив буду я, Валасина Ася,

  • кандидат педагогических наук,
  • автор сайта для родителей и педагогов "Родная тропинка",
  • ведущая Интернет-Мастерской развивающих игр "Через игру - к успеху"
  • автор игр, игровых коммуникативных ситуаций, сказочных историй  и сценариев для развития речи детей - дошкольников, 
  • автор статей в журналах "Дошкольное воспитание", "Детский вопрос", "Игры и игрушки", "Игры и игрушки: эксперт", "Современный детский сад", "Воробышек", "Карапуз", "Расти, первоклашка"

 

До встречи на факультативе! И до новых встреч на "Родной тропинке"!

 

 Еще отзывы от участниц факультатива 

 

Отзыв 7: 

"Большое спасибо за всегда радостное настроение от наших неделек. Очень грустно расставаться, но тем радостнее будет встреча в новом учебном году.

Для нас факультатив это всегда радость, хорошее настроение, веселые, интересные игры, основа для развития уже в дальнейшем своих увлекательных сюжетов, любимые игры к которым всегда интересно возвращаться. Даже если что то не получается сразу, есть к чему стремиться.

 За время факультатива Даша хорошо включается в диалог, рассказывает про себя, про свои игрушки, планы, предлагает свои варианты решения каких то проблем, ставит задачи. А я в свою очередь стараюсь спокойно реагировать если что то идет не по плану, а подстраиваться под интересы ребенка, не выходить из игровой позиции.

Благодаря факультативу я всегда в игровом тонусе, хочется что то придумывать. Сейчас от игры с дочкой я получаю столько радости, мне самой не хватает иногда времени, чтобы наиграться. Конечно бывает период игрового безразличия, мне кажется мы во все уже переиграли, и это скучно , и то неинтересно. Для себя делаю небольшой перерыв в такие моменты, а потом дочка меня сама завлекает своими сюжетами в какие-нибудь игровые дебри))). И вот за эту игровую свободу я очень благодарна вам, Ася. И конечно не только за это, а за все что вы для нас делаете, за то, что я могу учиться воспитывать и развивать своих детей в радости. Спасибо!!! До новых увлекательных встреч!!!"

 

Отзыв 8: "Ася, большое Вам спасибо за факультатив! Представляю, сколько Вы вложили в него души и труда! Но он получился потрясающим!!! Временами приходилось нелегко - в круговерти обычных дел надо было найти еще время и силы... Но мне кажется, что только так, в регулярных занятиях, можно качественно освоить что-то новое. И тут в первую очередь училась я - училась играть, а не выступать в роли всезнающего взрослого, училась подстраиваться под ребенка, менять угол зрения на ситуации. По-моему, сочетание теоретического курса и факультатива - идеально! Советую всем знакомым и друзьям, которые интересуются развитием речи ребенка. Я довольна нашими результатами. Если зимой и мне, и Илье было весьма трудно сочинять загадки, то теперь он это делает под настроение между делом. А еще в нашу жизнь прочно вошли докучные сказки. Спасибо за интересный год!!!"

 

Отзыв 9:

"Подошел к концу наш удивительный и увлекательный год. Я очень рада,что стала участницей, я с удовольствием погружалась в удивительный мир сказки, я навсегда в любилась в Филю с Улей и они у нас очень хорошо прижились. Соня обожает эту игру.

А самое важное,что ребенок вот так,  играя,  получает образцы правильной речи,учиться слышать и говорить. Материал подобран и подан великолепно,ведь по сути дети за этот год овладели всеми необходимыми понятиями,а как,порой,забавно это проходило.

Я помню,как раньше трудно Соне давалось сочинение - то ли она не понимала,что я от нее хочу,то ли не могла это собрать воедино. Но это и не важно. Главное - итог.

Загадки, которые сейчас сочинила Соня:

- Она белая как снег, в белом сарафанчике с желтым карманчиком.

- Желтый комочек, зеленый стебелечек,  шапочку наденет, снежинки полетят. - Луговой цветочек - синенький звоночек,  по утрам он звенит,  просыпаться цветочкам велит.

Я даже немного завидую тем,кто придет на курс осенью,ведь это уникальная возможность необыкновенно провести время с ребенком,а мы уже выросли... (дочка Марии стала  школьницей).  Но я благодарна судьбе за эту возможность и знакомство с Асей".

 До встречи на факультативе! 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

logo

ИП Валасина Ася Владимировна ОГРНИП 314774621900700 ИНН 290202968527

e-mail: valasina@rodnaya-tropinka.ru

 

Цена:
Описание:
Заполните форму