>

Дистанционный курс  по развитию речи детей от специалиста.

Создан специально для родителей детей от 0 до 7 лет!!

"Развитие языковых и коммуникативных способностей детей от рождения до школы".

 

  Впервые в Интернете - профессиональные секреты развития речи малышей для родителей!

 

Необходимо обновить Adobe Flash Player

  • Секреты развития речи детей - научные знания, нужные каждой семье
  • Поддержка  автора курса, ответы на все Ваши вопросы
  • Только проверенные практические рекомендации, авторские "фишки" и секреты
  • Комфортные условия обучения - можно учиться  по индивидуальному графику, удобному именно Вам
  • Развитие речи без лишних затрат денег и времени, с радостью и удовольствием для мамы и малыша!

 

ГРУППА КУРСА НАБРАНА. КНОПКА ОПЛАТЫ НЕ РАБОТАЕТ. Места в группе курса оставлены только тем, кто их забронировал, написав мне. По всем вопросам пишите на почту сайта: valasina@rodnaya-tropinka.ru

Курс с моей поддержкой идет в течение 8 недель ( два месяца) - Вы сможете задать любой вопрос в дистанционном классе курса, а также получить обратную связь от меня по Вашим вопросам на вебинарах ответов на вопросы.

Доступ к материалам курса у Вас сохраняется навсегда! И Вы в любой момент сможете вернуться к тем темам, которые будут Вам нужны, когда ребенок подрастет. Также для выпускников курса открыты вебинары ответов на вопросы.

ЭТО ВАЖНО: Количество мест на курсе ограничено, т.к. курс идет с моей поддержкой всех его участников. Поэтому не откладывайте запись на курс!  Так как желающих попасть на курс всегда гораздо больше, чем мест на нем.

 

Автор курса и ведущая курса - Валасина Ася. Я с радостью поделюсь с Вами своими секретами и своим опытом развития речи малышей!

Valasina_Asia_small
    • Кандидат педагогических наук (специальность - теория и методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста),
    • Практик с большим опытом работы с детьми,
    • По профессии - преподаватель дошкольной педагогики и методики развития речи в вузе,
    • Автор публикаций по развитию речи детей в журналах "Расти, первоклашка", "Дошкольное воспитание", "Карапуз", "Воробышек", "Современный детский сад", Детский вопрос", "Игры и игрушки. Эксперт", "Игры и игрушки".
    • Автор сайта для родителей и педагогов «Родная тропинка»,
    • Ведущая и организатор ежегодной Творческой Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру – к успеху!», в которой учатся, творят, общаются более 5 тысяч родителей и педагогов из 26 стран мира
    • Победитель конкурсов профессионального мастерства "Учитель года" и "Московские мастера".

 

Став участником  дистанционного курса для родителей, Вы узнаете:semja

    • Как создать в семье развивающую языковую среду без лишних затрат времени. денег и сил?
    • Чем отличаются эффективные и неэффективные стратегии речевого общения с малышами?
    • Как определить особенности речевого и коммуникативного развития Вашего ребенка?
    • Как получать радость от домашних речевых игр и занятий с детьми?
    • Что является ключом для пробуждения способностей ребенка?
    • Как правильно использовать систему упражнений по развитию речи для развития интеллекта и коммуникативно-речевых способностей детей?
    • Когда зарождается «языковое чутье» и словотворчество, для чего оно нужно и как его развивать?
    • Как правильно выбирать пособия по развитию речи детей?
    • Как развивать речь малышей по ходу привычной жизни - прогулок, одевания, бесед и других бытовых моментов?

    Вам не потребуется для развития речи малыша дорогостоящих пособий или сложного плана занятий!

  • Всё очень просто и доступно каждой маме!
    • Вы получите на курсе способы, которые помогут Вам создать дома развивающую речевую среду без затрат времени и денег, с радостью и вдохновением! Другой подход - другие результаты, и это Вы увидите по Вашим детям!

     

  • Содержание курса охватывает все возраста и все направления развития речи малышей до семи лет:

 

mama i malysh4

В каждой теме Вы получаете:

1. Видеозапись вебинара по теме (120 минут) - информация дается подробно и пошагово по всем возрастам от рождения до семи лет. Примеры заданий, разбор ситуаций практикума.

2. Дополнительные материалы для речевых игр с детьми.

3. Доступ к материалам курса - обсуждения участниц курса и ответы автора курса на вопросы участниц курса.

4. Поддержку автора курса: возможность задать автору курса вопрос, уточнить, конкретизировать, получить пояснение  - через обсуждения в закрытой группе поддержки курса. Возможность обсуждать вопросы с другими участницами курса  в форуме.

5. Постоянный доступ к материалам курса даже после его окончания на столько времени, сколько Вам нужно!

777

 

Доступ к материалам курса у Вас сохраняется навсегда!

занятия  с ребенком дома

 

Что Вас ждет на курсе:

 

77697

  • Тема 1. Как развивается речь ребенка: научные знания, которые нужны каждой маме и каждой семье
    • Мифы и правда о развитии речи детей.
    • Как развивать речь без лишних затрат времени, денег и сил?
    • Профессиональные хитрости речевого развития малышей, о которых не пишут в Интернете и на форумах.
    • Как общаться с ребенком на разных ступенях его развития?
    • Что такое форма общения и как она влияет на речь?
    • Как дома создать развивающую речевую среду?
    • Каковы эффективные стратегии родителей по  развитию речи малышей в повседневном общении с ними? И чем они отличаются от неэффективных стратегий?
    • Как избежать типичных ошибок в речевом общении с детьми разного возраста??
  • Тема 2 - Малыш в мире слов. Знакомимся с окружающим миром. Словарные игры и упражнения для маленьких.
    • Какие бывают слова и как малыши осваивают значения слов? Всё о первых словах малышей.
    • Как слова живут в нашем сознании – интересные факты, которые нужно знать для того, чтобы развивать речь малышей.
    • Как знакомить малышей с окружающим миром?
    • Какие словарные игры и упражнения развивают языковое чутье и языковые способности у малышей
    • Что надо знать, чтобы «не проспать» возможности развития языковых способностей ребенка в дошкольном возрасте
  • Тема 3: Занимательная грамматика для больших и маленьких
    • Тайны грамматики – как живет грамматика в нашей жизни: неожиданные открытия
    • Как дети осваивают грамматику языка – основные этапы
    • Как правильно реагировать на грамматические ошибки малышей в разном возрасте?
    • Как предупредить грамматические ошибки?
    • Как развивать языковое чутье и словотворчество у детей дошкольного возраста?
    • Грамматические игры для маленьких.

    Тема 4.  Звуковая культура речи детей. Малыш в мире звуков: Дети и второй язык. Что такое выразительная речь? Игры и упражнения по формированию правильного звукопроизношения и звуковой культуры речи детей.

    • Малыши и второй язык: за и против. Основные подходы к обучению. Данные психолингвистических исследований.
    • Звуковая культура речи - что в нее входит и зачем она нужна?
    • Как малыши осваивают звуковую сторону родного языка?
    • Система игр по звуковой культуре речи в семье.
    • Можно ли в семье помочь ребенку освоить правильное произношение звуков?
    • Какие пособия помогут Вам и Вашему малышу?

    Тема 5. Развиваем связную речь. Рассказывать, сочинять, беседовать - это увлекательно и весело!

    • Развитие способностей малышей - в чем главный секрет развития ребенка и создания развивающей среды дома?
    • Что такое «связная речь»?
    • Почему связная речь – показатель интеллектуального развития ребенка и его готовности к школьному обучению?
    • Как можно развивать связную речь дома – интересно, увлекательно и с радостью для детей и взрослых?
    • Практические примеры заданий по развитию связной речи детей дошкольного возраста в семье.

    Тема 6: Определяем уровень речевого развития и особенности речевого развития ребенка. Тематические речевые дни и недельки дома.

    • Мониторинг речевого развития детей. Зачем он нужен и как правильно его провести?
    • Что нам дает анализ результатов, или строим планы.
    • Ответы на вопросы участниц курса.
    • Конкретные примеры анализа высказываний детей участниц курса.
    • Как проводить тематические дни и недели по развитию речи малышей с детьми разного возраста: основные подходы, типичные ошибки и как их избежать.
    • Что такое комплексный подход к развитию речи детей?

     

    Отзывы выпускников курса:

     

  • Я очень дорожу теми искренними отношениями, которые складываются у меня с участницами курса, поэтому цитируя здесь их
  • высказывания о курсе, я изменила их имена.

Татьяна: "Курс позволил мне по-другому посмотреть на развитие ребенка в целом: изменились приоритеты, цели, ценности. Теперь занятия мы проводим в течение дня в зависимости от настроения ребенка спонтанно, без подготовки, используя знания, полученные на курсе и фантазию. И, конечно же, я начала по-другому общаться с ребенком! В первую очередь изменилась я. Сейчас повседневные занятия - прогулки, дела на кухне… - превратились в занятия по развитию речи, которые нам доставляют удовольствие. И главное, я вижу, что меняется мой ребенок – у нас появился диалог (в наши год и пять месяцев она может ответить да и нет, объясняет свои желания облегченными словами)

Я даже не могла подумать, что на виртуальном курсе можно узнать столько качественной информации (о которой я даже не подозревала) и при этом получать индивидуальную обратную связь!

Дорогие мамы! Не важно, какой возраст у Вашего малыша – 1 месяц или 7 лет, есть ли у него проблемы с речью, или он развивается «лучше ровесников» - идите на этот курс! Если Вы готовы меняться сами и сделать свое общение с ребенком качественным, а ребенка вырастить по-настоящему развитой полноценной личностью, для вас это будет настоящий клад".

 

Валерия: "Спасибо за Ваш труд! Он не пропадает зря. Активно применяю новые знания в общении с дочкой. Вопросы возникают, конечно, но пока собираюсь их задать, они становятся не актуальными - так быстро у нас идет прогресс!

Когда начался Ваш курс, дочка говорила слова, но большинство из них были просто первыми слогами. Сейчас все настолько продвинулось, даже не верится в то, что ребенок мало говорил. Дочка просто не замолкает! И это уже предложения из четырех!!! слов. Четко и полностью старается произносить слова. Правда, есть некоторые проблемки с буквами, например, "р" и в слове "одна" букву "д" меняет на "г". Пропускает предлоги. Думаю, что благодаря играм нам и это удастся исправить. Не все же сразу! Остается только закрепить достигнутое и двигаться дальше. Спасибо Вам за помощь, Ася Владимировна!"

 

 

Елена: "Если честно, я сначала немного сомневалась, стоит ли мне идти на курс, а теперь знаю, что такие знания я бы нигде не получила. Огромное Вам спасибо!!! Так что теперь на Ваши курсы и вебинары я теперь в первых рядах!!! Наша жизнь с дочкой из молчаливой, скучной превратилась в увлекательное путешествие в страну игр. За что Вас благодарю!!!
Ася, низкий Вам поклон за то, что Вы доносите до мам такую важную информацию в простой и доступной форме. Прямо все мое представление о развитии речи ребенка перевернули с ног на голову! Благодарю Вас!!!!"
  • Мария: "Хочется сказать много слов благодарности за что,что есть такой человек который не только любит детей, но пытается помочь и найти подход,даже находясь по ту сторону экрана.

    Курс дал толчок в развитии не только дочки,но и меня, как мамы.Для меня было очень интересно узнать такие простые, на первый взгляд, но такие действенные методы развития речи, для которых не нужно бежать в магазин и покупать дорогущие материалы, не надо глотать таблетки, вешать ярлыки, а нужно лишь просто начать меняться самой, а вслед за тобой изменится и ребенок.

    Изменения,они связаны с самим подходом к обучению речи. У нас большие проблемы в речи, но есть положительная динамика, которую отметили все, кто знаком с нами. Всего пять недель курса сдвинули "локомотив " с места. Я думала,что моя дочка  никогда не сможет сама сочинить сказку, рассказать про предмет и описать его, но я рада, что ошиблась.

    Курс полностью оправдал мои ожидания, т.к. я была уже знакома с Асей,я ни на минуту не сомневалась когда записалась на него. Этот человек просто заражает огромным желанием творить и развивать ребенка, играя. Всегда хорошее настроение, интересные примеры, масса новых книг, игр, заданий, историческая справка - это все присутствует в каждом вебинаре. Создается впечатление,что мы разговариваем с глазу на глаз.Это очень приятный момент.

    Мамам,которые только хотят приобрести курс я, честно говоря,очень завидую! Мне очень жаль,что курс завершен, а у Вас все еще впереди. Я очень ждала четверга,чтобы очутиться в вебинарной комнате и окунуться в этот удивительный мир речи: такой непознанный и такой увлекательный. Вы узнаете много интересных фактов, стадии развития речи, секреты общения с малышом и начнете менять свое отношение к этой замечательной способности человека - говорить. Этого нет в интернете, материал собран из разных источников и прежде всего из личного опыта автора. Я гарантирую Вам,что вы не пожалеете.

    К Асе огромная просьба, даже не пожелание: ПОЖАЛУЙСТА, не бросайте то, чем вы занимаетесь! Делитесь своим опытом и знаниями, поверьте, они бесценны.К сожалению, очень мало таких специалистов которые вот так увлечены своей работой и я очень благодарна судьбе,что она меня свела с вами!
    С нетерпением ждем следующих вебинаров. Вам успехов, вдохновения и новых идей!"

  • Наталья: "Ася, здравствуйте! Прежде всего хочется выразить Вам благодарность за Ваш труд, за Ваше искреннее желание помочь всем, кто к Вам обращается. Не так часто встретишь людей, которые с таким энтузиазмом, любовью и самоотдачей занимаются своим делом. Даже, наверное, точнее будет сказать ЛЮБИМЫМ делом.

    Конечно, подача материала очень отличается от того что раньше попадалось на глаза и, самое главное, " не кормите рыбкой, а даете удочку родителям в руки" :)) И почему мне не попадались Ваши работы лет так 7-8 назад! Скольких бы ошибок удалось избежать! Наблюдая за другими детками и их родителями самостоятельно удалось сделать ряд выводов относительно правильного общения с ребенком, но поезд уже где- то далеко и приходится его догонять...

    Почему записалась на этот курс - потому что у старшей дочери есть некоторые проблемы с речью, с умением выразить свои мысли. Не смотря на то что мы очень много с ней читали книг, я не особо уделяла вниманию обсуждению прочитанного. Теперь вот пытаемся не количеством брать, а качеством. А с появлением еще одного ребенка еще раз наступить на грабли не хочется, поэтому будем стараться заходить к Вам на страничку почаще :)

    Отдельное спасибо за краткое пособие по развивающим речевым занятиям для занятых мам. Все самое важное на 2х листочках. Распечатала и положила в машину - при наличии свободной минутки освежаю в памяти как правильно разговаривать с детками, кое-что и со старшенькой практикуем".

  • Валентина: "Очень полезный и информативный вебинар. Спасибо, Ася Владимировна!
    К сожалению, сегодня многие родители становятся виновниками проблем своих детей и не только речевых, но и поведенческих.
    Считаю, что мне очень повезло в том, что попала на данный курс. Есть о чем подумать сейчас и знаю теперь, как вести себя в будущем со своей крохой".
    .
  • Марина: "Ася, спасибо большое за вебинары. Это удивительно, но прослушав два ваших вебинара, ловлю себя на том, что совершенно по другому стала разговаривать с ребенком. Более насыщенной стала речь, более интересные фразы. Причем само по себе получается. Где-то, конечно, ловлю себя, и специально корректирую, но когда само по себе получается, это здорово!!!"

    Екатерина: "Добрый день, Ася Владимировна!  Большое спасибо Вам за Ваш курс и за то, что отвечали подробно на все письма, советы. Немного грустно было расставаться, но каждый день я мысленно говорю с Вами – благодарю Вас. Андрюшка все больше и больше говорит новые слова, повторяет сложные слова иногда четко проговаривая, иногда гласные в слогах, из которых состоит слово. А может неожиданно и предложение выдать ( папа, одеть Адею о-ы – Папа, одень Андрею шорты). Как же долго мы этого ждали! Не надо больше ничего искать, все есть на Ваших вебинарах, на сайте "Родная тропинка", нужно просто выполнять рекомендации и правильно использовать тот материал, который Вы даете. Я делаю это с удовольствием, т.к. общение с ребенком стало совершенно другим. Результаты окрыляют и вдохновляют. Еще раз спасибо Вам огромное - преогромное!!!

777

  • Коммуникативно-речевые способности формируются в дошкольном детстве.Это: 
        • "Языковое чутье", необходимое для легкого и полноценного освоения родного и иностранного языков.
      • Умение точно выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника, корректно отстоять и обосновать своё мнение,
      • Умение анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать собственные выводы,
      • Умение находить выходы из проблемных ситуаций в общении так, чтобы удовлетворить и свои интересы, и интересы других людей,
      • Умение сотрудничать и договариваться,
      • Самостоятельность мышления,
      • Индивидуальный стиль языка как проявление индивидуальности человека,
      • Творческие речевые способности.

    Дошкольный возраст – сензитивный, то есть особо чувствительный, возраст к развитию коммуникативных и языковых способностей человека.

  • Как использовать на 100% все заложенные в этом возрасте возможности развития ребенка, Вы узнаете из курса. 

 

Если у Вас есть проблемы с оплатой или Вам не подходят предложенные способы оплаты, то пишите - valasina@rodnaya-tropinka.ru. И мы найдем удобный для Вас вариант!

Первые результаты Вы получите уже во время курса!

Как проходит обучение на курсе?

 

Вам не нужно никуда ехать, так как курс проходит по Интернету. Вы можете участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, просматривать видеоматериалы в любое удобное для Вас время.

На курсе проводятся также вебинары ответов на вопросы. Если Вы не можете на них присутствовать он-лайн, то Вы смотрите их в записи и ничего не теряете.

На Ваши вопросы я отвечаю в закрытой группе курса.

При записи на курс Вы получаете: записи вебинаров, дополнительные материалы, поддержку от автора. Доступ к закрытой группе, вебинарам курса и ответам на вопросы для Вас будет открыт на неограниченный срок, и Вы всегда сможете вернуться к интересным для Вас темам и вопросам или уточнить важные для Вас моменты :).

Количество участников ограничено! Как только группа будет набрана,  кнопка заказа курса "получить доступ" ("заказать") перестанет работать, а вместо нее появится форма подписки для опоздавших на курс! Поэтому успевайте!

 

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УЧАСТНИК МАСТЕРСКОЙ ИГР ИЛИ ПОДПИСЧИК САЙТА "РОДНАЯ ТРОПИНКА", ТО ВВЕДИТЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КОДОВОЕ ЛЬГОТНОЕ СЛОВО,  которое Вы получили в рассылке и Вы получите существенную скидку на участие в курсе. 

Если у Вас есть вопросы- пишите: valasina@rodnaya-tropinka.ru

777

 

Стоимость восьми недель курса - 3 912.97

для  подписчиков сайта по льготному слову- 2 973.86 ( до 31 декабря). 

Важно:

- Сервисы оплаты берут комиссию, которая будет зависеть от выбранного Вам способа оплаты, поэтому попробуйте при оформлении заказа разные варианты, чтобы выбрать вариант  с минимальной комиссией.

- Если Вы хотите оплатить данный курс напрямую с минимальной комиссией прямо на расчетный счет без посредников - пишите на почту сайта для выписки счета на оплату:valasina@rodnaya-tropinka.ru

 

Желаю всем приятного обучения на курсе!

rodnaya-tropinka.ru © 2013-2016

Если у Вас возникли вопросы - пишите valasina@rodnaya-tropinka.ru

Автор данной публикации - Валасина Ася, автор курса "Развитие языковых и коммуникативных способностей детей от рождения до семи лет", кандидат педагогических наук, автор сайта для родителей и педагогов  "Родная тропинка", ведущая Интернет-Мастерской развивающих игр "Через игру - к успеху!"

Пользовательское соглашение

Все права защищены. Родная тропинка © 2012-2016. Копирование материалов без письменного согласования с автором сайта и активной ссылки на сайт запрещено.

ИП Валасина Ася Владимировна ОГРНИП 314774621900700 ИНН 290202968527

e-mail: valasina@rodnaya-tropinka.ru

Цена:
Описание:
Заполните форму